Ваш инструмент
8(800) 200-50-22
Звонок бесплатный
8(495) 255-50-22
Заказать звонок
Время работы с 9-19
Ваша корзина пуста
Быстрый заказ
Заполните форму, наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Оплата и доставка

Как оплатить заказ

Перед оплатой заказа рекомендуем уточнить наличие товара у менеджера. 8 (800) 200-50-22 Звонок бесплатный по всей России. Время работы магазина с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.

В нашем интернет-магазине Вам доступно множество удобных способов оплаты:

  • пластиковой картой, в режиме онлайн (VISA, MasterCard). Для данного типа оплаты, при оформлении заказа, необходимо выбрать в корзине "Яндекс.Касса";
  • пластиковой картой через терминал;
  • наличными , при получении заказа (доступно только получателям в г.Москва. Доставка курьером осуществляется до подъезда);
  • электронным кошельком Яндекс.Деньги;
  • квитанцией Сбербанка. Для этого необходимо её распечатать и оплатить в любом отделении банка; 
  • безналичным способом, по выставленному счету.

   Мы отправляем заказы наложенным платежом. Для этого необходима предоплата, размер и способ внесения которой обсуждается с менеджером.

   При возникновении вопросов, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (800) 200 50-22. Время работы магазина с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.

Как получить заказ

В интернет-магазине "ВАШ ИНСТРУМЕНТ" для Вас предусмотрено несколько удобных способов доставки:

  • бесплатная доставка курьером по Москве в пределах МКАД, осуществляется до подъезда при минимальной сумме заказа 2500 р. Стоимость доставки за пределы МКАД, составляет 30 руб./км;
  • доставка Почтой России (автоматический расчет стоимости в корзине приблизительный, точную сумму доставку уточняйте у менеджера);
  • доставка транспортной компанией до Вашего города. 

При возникновении любого вопроса, Вы можете связаться с нами по бесплатному телефону 8 (800) 200 50 22. Время работы магазина с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.

Гарантия

Вся техника, приобретённая в нашем интернет магазине, обеспечивается гарантией в фирменной сети сервисных центров. В гарантийном талоне указаны адреса и телефоны сервисных центров и стоит печать. Гарантия предоставляется на срок от 1 года до 5 лет, в зависимости от производителя.

Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • Действий третьих лиц, таких как ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами, отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей, неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)

Возврат

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
    • фамилия, имя, отчество Покупателя
    • наименование товара
    • даты заключения договора и передачи товара
    • сумма, подлежащая возврату
    • подписи продавца и покупателя

Возврат товара осуществляется в офисе, по адресу: г. Москва, ул. Электродная, д.2, стр.28

Задать любые вопросы по поводу возврата товара можно по телефонам: (495) 255 50 22, 8 800 200 50 22.

Обмен

  1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, документы, подтверждающие покупку. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
  2. Обмену не подлежат:
    • товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
    • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
    • уцененные товары;
    • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
    • товары следующих групп и направлений: - аксессуары и расходные материалы;

Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.

* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).